Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Муниципальное дошкольное образовательной учреждение г.Шахты Ростовской области "Детский сад №34" (сокращенное наименование МБДОУ №34 г.Шахты) находится по адресу: 346527, г.Шахты. ул. Индустриальная 10А.

В МБДОУ №34 г. Шахты созданы необходимые материально-технические условия функционирования образовательной организации и предоставления ею образовательных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства для получения каждым воспитанником, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обязательного уровня дошкольного образования и удовлетворения образовательных потребностей.

МБДОУ №34 г. Шахты осуществляет образовательную и воспитательную деятельность на основе разработанной коллективом МБДОУ №34 г.Шаты «Образовательной программы дошкольного образования".

МБДОУ №34 г.Шахты располагаетматериально-технической базойдля реализации Образовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и примерным перечнем игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения: приемная, игровая, туалетная, умывальная, буфетная. На территории ДОУ имеются прогулочные участки, оснащены игровым оборудованием: качели, горки, домики, песочницы, инвентарем для спортивных и подвижных игр.

Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками. Познавательному развитию воспитанников способствуют «цветники», на котором воспитанники в совместной деятельности со взрослыми высаживают цветы.

Имеется транспортная площадка для проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и физкультурная площадка для проведения физкультурных и досуговых мероприятий.

Специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет, процедурный)

Оборудованы в соответствии с санитарными требованиями. В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации, медикаментов (медикаменты для оказания первой неотложной помощи), холодильник для хранения вакцины, процедурный столик 2 шт., кварцевая лампа 2 шт. Для оказания доврачебной помощи в каждой группе имеется аптечка.

В холлах ДОУ оформлены информационные стенды:

«Нормативные документы регламентирующие деятельность МБДОУ», «Информационный вестник для родителей », «Добро пожаловать в детский сад!», «Антитеррористическая и пожарная безопасность!», «Безопасность дорожного движения», «Охрана труда», «Прием детей в МБДОУ», «Охрана прав детства», «Профсоюзный уголок», "ПДД и ЮПИД-безопасность победит!", «Праздничный калейдоскоп», «Наша слава-наша гордость!», «Донской край люби и знай», "Мой город Шахты", стенд художественного творчества «Цветная мозаика», «Меню».

Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей. Расположение мебели и пособий в ДОУ обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт с взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.

Материально-техническое обеспечение МБДОУ №34 г.Шахты Документ подписан электронной подписью Серийный номер 17732933180578034070 Директор/Заведующий Богомаз Марина Викторовна\ Дата подписания документа 17.10.2023 18:44:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Групповые комнаты

· ·Групповые помещения оснащены игровой мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников

· ·Мебель по росту детей

· ·Игровые пособия (игры, игрушки)

· ·Дидактические пособия (наглядно-демонстрационный материал,

· Спальное помещение

· - дневной сон

· - игровая деятельность

· - гимнастика после сна

· Оснащение

· - спальная мебель

· - физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и т.д.

· Раздевальная комната

· - информационно-просветительская работа с родителями

· - физкультурный уголок

· Оснащение

· -родительский уголок

· - выставки детского творчества

· - наглядно – информационный стенд

· Методический кабинет

· Предназначен для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями и занятий с детьми. В методическом кабинете имеется учебно-методическая литература для педагогов, дидактические и наглядные пособия. Для работы в кабинете имеется рабочий стол, письменный стол для педагогов, компьютер, принтер, ксерокс, имеется выход в Интернет, проектор, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

· Физкультурный зал

· Оснащен спортивным инвентарём: обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, дуги для подлезания, кегли, канат подвесной, эстафетные палочки, мячи баскетбольные, футбольные, гимнастические скамейки.

Музыкальный зал

·Музыкальный центр

·Мультмимедийная система (ноутбук,проектор, экран )

·Пианино

·Музыкальные диски

·Музыкальные инструменты для детей

·Детские стульчики

·Стулья для взрослых

·Атрибуты к играм

Декорации и т.д.

Кабинет учителя-логопеда

· Большое зеркало

· Зонды для массажа

· Дидактические игры и пособия

· Методическая литература

· Наборы картинок и картин

· Иллюстративный материал

· Панно звуков и букв, наборы букв

· Пеналы, схемы на каждого ребенка

· Доска с магнитами

· Логопедический альбом

Наборное полотно и т.д.

Кабинет педагога-психолога

· Детские столы и стулья

· Стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей

· Игровой материал, развивающие игры.

· Документация

· Развивающие игрушки

· Учебная и релаксирующая зоны

Игры для психомоторной коррекции.

Объекты для проведения практических занятий

Сведения об объектах для проведения практических занятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 17732933180578034070 Директор/Заведующий Богомаз Марина Викторовна\ Дата подписания документа 17.10.2023 18:57:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Библиотека

Библиотека

Расположенная в методическом кабинете МБДОУ, содержащая научно-методическую, педагогическую литературу, детскую художественную литературу, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.

В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие детскую художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом детей.

Программное обеспечение образовательного процессаМБДОУ №34 г.Шахты:

Образовательная область (направление)

Методические материалы

Средства обучения (наглядные, технические)

Социально-коммуникативное направление:

-Нравственное воспитание

-Коммуникативная деятельность

-Трудовое воспитание

-Безопасность

-Примерная общеобразовательная программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е..Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

-«Азбука вежливости» М., 1984 г. Васильева-Гангус Л.А.

-«Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» М., 1986 г. Педагогическая технология Петерина С. В.

-Социально-нравственное воспитание дошкольников. Буре Р. С.

-Трудовое воспитание в детском саду.

Куцакова Л. В.

-Формирование основ безопасности

у дошкольников. Белая К. Ю.

- Этические беседы с детьми 4–7 лет.

Петрова В. И., Стульник Т. Д.

- «Игры-занятия на прогулке с малышами. "От рождения до школы» Теплюк

-«Азбука общения» (Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А.)

-«Цветной мир» Л.Д.Мардер

-« Я – ты - мы» О. Л. Князева, Р.Б.Стеркина

Наборы демонстрационных картин, макеты, мини лаборатория для экспериментирования, настенные развивающие панно, проектор, компьютеры, телевизоры, DVD.

Познавательное развитие:

-ФЭМП

-Конструирование

-Ознакомление с окружающим миром

-Нравственное воспитание

-Примерная общеобразовательная программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е..Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

-«Математика в детском саду» (В.П.Новикова),

-«Моя математика» (Е.В.Соловьёва), -

-Проектная деятельность дошкольников, Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса, М.-2010.

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней и подготовительной группе. М.2006.

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. –М., 2007.

Конспекты занятий в 1 младшей группе детского сада , Н.А.Карпухина, В.-2010

Конспекты занятий в 1 младшей группе детского сада , Н.А.Карпухина, В.-2010

«Юный эколог» // Николаева С.Н. В кн.: Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. - М., 1998.

Листок на ладони, Л.М.Маневцова, СПб.-2004.

Прогулки в природу, В.А.Шишкина, М.-2002.

Экологическое воспитание дошкольников, Л.И.Егоренков,М.-2000

Наш дом-природа, Н.А.Рыжова, М.-1997,1998.

Экологические рассказы, сказки и праздники, Н.А.Рыжова, М.-2002.

Занятия по формированию элементарных экологических представлений в 1 младшей группе детского сада, О.А.Соломенникова, М.-2010.Хочу такой сайт

Занятия по формированию элементарных экологических представлений во 2 младшей группе детского сада, О.А.Соломенникова, М.-2010.

Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада, О.А.Соломенникова, М.-2010.

-«Введение в мир экономики или как мы играем в экономику» (А.А.Смоленцева)

-Ознакомление с предметным

и социальным окружением. Дыбина О. В.

-«Развитие представлений о человеке в истории и культуре» (Г.Н. Калайтановой, Т.И. Агуреевой, О.Ю.Муравьёвой).

-Сборник дидактических игр

по ознакомлению с окружающим миром.

Павлова Л. Ю.

-Познавательно-исследовательская

деятельность дошкольников.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н.

-Развитие познавательных

способностей дошкольников.

Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л.

- «Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребёнка» Е.В.Соловьёвой Т,А. Данилинова

-«Наш дом – природа», Рыжовой Н.А.

-«Занятия по формированию элементарных экологических представлений. Соломенникова.

-«Учимся вместе! Учимся играя!» под ред. И.А.Рыжовой

-«Английский для дошкольников и младших школьников» под ред. И.А.Шишковой

Наборы демонстрационных картин, макеты, конструкторы всех видов настенные развивающие панно, проектор, компьютер, телевизоры, DVD

материалы и мини лаборатория для экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, лупа, настольно-печатные игры. Имеется в наличии познавательная и энциклопедическая детская литература по различным областям науки для дошкольников.)

Речевое развитие:

-Реализация речевых задач

-ознакомление с художественной литературой

-предпосылки обучения грамоте

-Примерная общеобразовательная программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

-Развитие речи в детском саду Гербова В. В.

-Коммуникация.Развитие речи и общения детей в подг. к школе группе ДС (пр.От рождения о шк) Гербова

- Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. "Познавательно-речевое развитие Шиян О.А

-Развитие речи в разновозрастной группе ДС "От рождения до школы" Гербова

-Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет. Пименова

Книжные уголки, речевые зоны, где находятся дидактические игры, материал для проведения словесных игр. В наличии наборы предметных, тематических, сюжетных картин, игрушки для составления описательных, повествовательных рассказов.

Художественно-эстетическое развитие:

-художественное творчество

-Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

-Музыка

-Примерная общеобразовательная программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

-Развитие художественных способностей дошкольников. Комарова Т. С.

- Изобразительная деятельность в детском саду. Комарова Т. С.

- И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

- «Ладушки» И.Каплунова,

-«Ритмическая мозаика» (А.И.Буренина)

-«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л. Князева, М.Д. Маханева)

-«Синтез» К.В. Тарасовой, М.Л.Петровой

-«Топ, хлоп, малыши» (Т.Н.Сауко, А.И.Буренина)

-«Элементарное музицирование» под ред Т.Э.Тютюнниковой

Репродукции картин художников,

демонстрационные доски, мольберты, различные материалами и средствами для изобразительной деятельности, Образцы декоративных игрушек народно-прикладного искусства.

Физическое развитие

-Примерная общеобразовательная программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

- Физическое воспитание в детском саду. Система работы.

Пензулаева Л. И.

-«Мой организм» (С.А.Козлова, О.А.Князева, С.Е.Шукшина).

-Сборник подвижных игр "От рождения до школы" Степененкова

-Формирование основ безопасности у дошкольников. " К.Ю.Белая

-Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов ДОУ (5-7 л) Г.Новикова

Полифункциональный зал, физкультурное оборудование, атрибуты к спортивным играм, оборудованные в группах уголки двигательной активности.

Региональный

компонент

«Организация игровой деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения» Колуновой Л.А., Копытиной М.Г.

-«Родники Дона» (Р.М. Чумичева, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохина)

Сведения о библиотеках Документ подписан электронной подписью Серийный номер 17732933180578034070 Директор/Заведующий Богомаз Марина Викторовна\ Дата подписания документа 17.10.2023 18:46:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Объекты спорта

Сведения об объектах спорта

В детском саду созданы все условия для двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Созданы условия для физического развития детей:

  • Физкультурный зал для проведения физкультурных занятий, развлечений, спортивных праздников, Дней здоровья(гимнастические стенки, мячи, самокаты, обручи, фитболы и др.)
  • Инвентарь и оборудование для физической активности, массажа (спортивный инвентарь, массажные коврики, тренажеры, спортивный инвентарь для физической активности детей на участке).

ОбъектыОснащенность объектов
Спортивная площадка
Прогулочные площадки

– выносной спортивный инвентарь
-гимнастический комплекс
– дуги, беговые дорожки
-турник для подтягивания

-гимнастические скамейки

-гимнастическая лестница
– кольца для игры в баскетбол

-ворота футбольные

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

в МБДОУ №34 г.Шахты

В МБДОУ №34 г.Шахты имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей:

  • Аудиовизуальные средства (магнитофоны, музыкальные центры, телевизоры, видеомагнитофон, компьютеры, ноутбуки, проекторы и экраны);
  • Детская художественная литература, дидактические игры, сюжетно-игровые наборы и игрушки для развития детей в разных видах деятельности.
  • Наглядный и иллюстративный материал.
Средства-обучения-и-воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Богомаз Марина Викторовна Дата подписания документа 15.12.2021 18:50:09 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста является правильная организация питания, обеспечивающая организм энергией и всеми необходимыми ему пищевыми веществами – белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными веществами.

Основным принципом питания дошкольниковдолжно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.

В МБДОУ №34 г.Шахты организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) для воспитанников в возрасте от 1,5-х до 3 лет и от 3-х до 7 лет, посещающих МБДОУ с 10-ти часовым режимом функционирования, 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7 лет, посещающих МБДОУ с 12-ти часовым режимом функционирования, в соответствии с утвержденным Примерным 10-дневным меню, разработанным Исполнителем услуги по организации питания и согласованным с заведующим МБДОУ №34 г.Шахты.

Распределение энергетической ценности(калорийности) приемов пищи:

  • завтрак – 20%;
  • второй завтрак – 5%;
  • обед – 35%;
  • полдник – 15%;
  • ужин – 25%.

В МБДОУ имеетсяперспективный 10-дневный план-меню, согласованный и утвержденный Роспотребнадзором, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню. Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).

В МБДОУ круглогодично проводится искусственнаяС-витаминизацияготовых блюд.Для профилактики йододефицитав питании используется йодированный хлеб.

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют необходимые санитарные сертификаты соответствия. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара.

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляетсяна пищеблоке, состоящем из одного цеха и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

2021г.-Положение-о-Группе-родительского-контроля-за-организацией-питания-воспитанников-МБДОУ-№34-г.Шахты Документ подписан электронной подписью Серийный номер 17732933180578034070 Директор/Заведующий Богомаз Марина Викторовна\ Дата подписания документа 16.06.2021 16:56:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
МБДОУ-№34_ПРИКАЗ-об-организ.питания-2021г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 17732933180578034070 Директор/Заведующий Богомаз Марина Викторовна\ Дата подписания документа 13.06.2021 22:09:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
МБДОУ-№-34_Положение-о-бракеражной-комиссии-pdf.io_ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 17732933180578034070 Директор/Заведующий Богомаз Марина Викторовна\ Дата подписания документа 13.06.2021 22:08:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
10-ти дневное меню 1-3 лет с 10,5 ч.пребыванием Документ подписан электронной подписью Серийный номер 290930343710282493392205396682444359568355846716 Директор/Заведующий Богомаз Марина Викторовна Дата подписания документа 03.04.2024 18:46:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
10-ти дневное меню 3-7 лет с 10,5 часовым пребыванием Документ подписан электронной подписью Серийный номер 290930343710282493392205396682444359568355846716 Директор/Заведующий Богомаз Марина Викторовна Дата подписания документа 03.04.2024 18:46:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

В соответствии со ст.41 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся.
1.Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся
На основании Договора о сотрудничествемежду МБДОУ №34 г.Шахты и МБУЗ ГП №5 г.Шахты, Договора безвозмездного пользования МУЗ №23 от 22.04.2010 г., и Дополнительного соглашения к договору №23 от 06.02.2018 г.
Врач -педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно с медсестрой делает профилактические прививки. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
Медицинский блок состоит из трех кабинетов: процедурный кабинет, медицинский кабинет, изолятор.
Оборудованы:
письменный стол- 2, стулья – 4, кушетка -1, кровать – 1, шкаф канцелярский -2, шкаф аптечный – 1, медицинский столик со стеклянной крышкой – 1, холодильник – 1, умывальная раковина – 1, весы медицинские -1, ростомер-1, лампа настольная 1, тонометр с детской манжеткой – 1, фонендоскоп – 2, бикс маленький-2, бикс большой-1, жгут резиновый -4, шприцы одноразовые 2,0 куб, 5,0 куб- по 10 шт, пинцет -2, термометр медицинский – 20, ножницы – 1, грелка резиновая-1, пузырь для льда-1, лоток почкообразный – 1, шпатель металлический -40, кварц « Малютка» -1, кварц тубусный- 1, шины для верх. Конечностей -1.
Лекарственные средства хранятся в медицинском шкафу.Имеется изолятор для заболевшего ребенка, на 1 ребёнка.
Медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров.
Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
2. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
  • Содержание здания и помещений МБДОУ осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.
Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
  • В МБДОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
  • Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению “Физическое развитие”.
  • Применяется особый порядок освоения области «Физическое развитие» в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании заключения врача педиатра, группы здоровья).
  • Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
  • Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
  • В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
  • В МБДОУ созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.
Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)
Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.
Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.
Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.
Проведение ежедневных осмотров помещений и внутри дворовой территории на наличие неисправностей и посторонних предметов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В детском саду создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества. Информационная база МБДОУ МБДОУ №34 г.Шахты оснащена: электронной почтой, локальной сетью с выходом в Интернет и WiFi, действует официальный сайт МБДОУ.

Информационно-техническая инфраструктура включает в себя оборудование:

  • компьютеры (7 шт.)
  • принтеры (4 шт.)
  • музыкальный центр (1 шт.)
  • мультимедийная система (1 шт.)
  • ЖК-телевизор (2 шт.)
  • DVD-проигрыватель (4 шт.)
  • фотоаппарат (1 шт.)
  • магнитофоны (12 шт.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся, без контроля педагогических работников, к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Для повышения качества педагогического процесса в МБДОУиспользуются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.

Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, экологических представлений, художественному творчеству, коммуникации, музыке. Мультимедийное оборудование активно используется на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги МБДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов, в психолого-коррекционной работе, в логопедической коррекции. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов.

Доступ к образовательным ресурсам

1.Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -http://www.mon.gov.ru;
2.Федеральный портал «Российское образование» -http://www.edu.ru;
3.Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -http://window.edu.ru;
4.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru;
5.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru
6.Официальный сайт Администрации г.Шахтыhttp://shakhty-gorod.ru/

7.Официальный сайт Департамента образования г.Шахтыhttp://shakhty-edu.ru

http://detsad-kitty.ru– «Детсад» — сайт для детей и взрослых.

http://razigrushki.ru— «РазИгрушки» — сайт для детей и родителей.

http://www.baby-news.net– «Baby news» — сайт для детей и родителей.

http://packpacku.com— сайт для детей и родителей.

http://www.zonar.info— «Оригами — Мир своими руками».

http://www.1umka.ru— «Умка — Детский развивающий сайт».

http://bukashka.org– «Букашка», сайт для дошкольников.

http://www.detkiuch.ru– «Обучалки и развивалки для детей».

http://internetenok.narod.ru/index.htm— Сайт «Интернетёнок»

http://www.solnet.eeДетский портал «СОЛНЫШКО»

http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ

http://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок»

http://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка»

http://www.klepa.ru/ Детский портал «Клепа»

Maam.ru – социальная сеть дошкольного образованияhttp://www.maam.ru/poleznaja-informacija/sait-dlja-vospitatelei.html

Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагоговwww.solnet.ee

Детский сайт «Ребзики» – волшебные раскраски, детские пазлы rebzi.ru

Каталог детских сайтовhttp://ladushki.info/catalog.htm

Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки koshki-mishki.ru

Каталог детских сайтов | Детская медицина | Детские писателиwww.detskiy-mir.net/catalog/1/


Учим малыша!

Сайт “Веселые уроки”

Сайт “Самоучка”

Сайт “Играемся”

·Сайт “Теремок”

Сайт “Кошки-мышки”

Дошкольник.ru– сайт для всей семьи

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».