Методическое обеспечение АОП Логопедическая коррекция 1. Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи /Под ред. Л.В. Лопатиной. — СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014./, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию 7 декабря 2017 года протокол № 6/17. 2. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой и Г.В.Чиркиной. 3. Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 3-4 лет с ОНР (1-й уровень речевого развития). – М.: Скрипторий 2003, 2019. 4. Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР. – М.: Скрипторий 2003, 2015-2026.. 5. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий в старшей логогруппе»; Москва Издательство ГНОМ 2022г. 6. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий 1 в подготовительной к школе группе»; Москва Издательство ГНОМ 2022г. 7. Н. В. Рыжова «Логопедические занятия с детьми 4-5 лет», издательство «Учитель». 8. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи», издательство ГНОМ и Д, 2002 г. 9. Т.А. Ткаченко «Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 5 лет», Москва «Издательство ГНОМ и Д» 2002г. 10. Н.В. Бухарина «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР», гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015г. 11. З.Е. Агранович. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей /З.Е. Агранович. – СПБ.: Детство-Пресс, 1981. 12. Н.Е. Теремкова. Я учусь пересказывать, СПБ.: Детство-Пресс,2017. 13. Т.А.Ткаченко. Правильно произносим звуки, – Екатеренбург: ООО «Издательский дом Литур», 2007. 14. Е.Н. Спивак. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет, - Москва «Издательство ГНОМ и Д» 2013. 15.Е.И. Шаблыко. Коррекция нарушений произношения звуков. – М.: ТЦ Сфера, 2013.г. 16. Т.В. Туманина. Исправление произношения у детей. Дидактический материал. – М.: «Гном-Пресс», 1999. 17. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения, - М.: Гном, 2012. 18. О.А. Новиковская. Логопедическая грамматика, - СПБ ООО Издательство «Корона.Век», 2011. 19. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. – М.: Гном, 2021. 25. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. – М.: Гном, 2021. 26. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. – М.: Гном, 2021. Методическое обеспечение программы по образовательным областям Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» младшая группа. - М. Мозаика-Синтез, 2019. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» средняя группа. - М. Мозаика-Синтез, 2019. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа. - М. Мозаика-Синтез, 201 Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» подготовительная группа. - М. Мозаика-Синтез, 2019. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» первая младшая группа. - Волгоград, Учитель, 2019. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» вторая младшая группа. - Волгоград, Учитель, 2019. ОО «Физическое развитие» Физическая культура Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду Подгот. группа 6-7 лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду старшая группа 5-6 лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду средняя группа 4-5 лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду младшая группа 3-4 лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений с детьми 37 лет. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 З.Ф. Аксенова. Спортивные праздники в детском саду. - М Творческий Центр Сфера, 2003. Е.К. Воронкова. Игры-эстафеты для детей 5 – 7 лет - М.:АРКТИ, 2009. О.Н. Козак Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет. - СПб.: Издательство Союз, 2000. А.П. Щербак. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. - М.: ВЛАДОС, 2001. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни А.А. Обухова. 30 уроков здоровья для первоклассников. - М.: Сфера, 2001. Н.В.Ульянкина, Е.В. Бутикова, Е.В. Елисеева. Организация работы по развитию и укреплению здоровья детей в дошкольном учреждении. - Ярославль, 2011 Т.А. Шорыгина. Беседы о здоровье. - М.: Сфера, 2004. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности 2-ая группа раннего возраста 2-3 лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности . 2-я младшая группа с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Средняя группа 4-5 лет с ФГОС. М.: Мозаика – Синтез, 2015 Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Старшая группа 5-6 лет с ФГОС. М.: Мозаика – Синтез, 2015 Игры-занятия на прогулке с малышами 2-4лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова Игра дошкольника. – М.: Просвещение, 1989. А.К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1991. В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова. Организация деятельности детей на прогулке вторая младшая группа. - Волгоград, Учитель, 2015 Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников – М.: Айрис Пресс, 2009. Н.Я. Михайленко, Н.А Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.:ГНОМ иД, 2000. О.А. Новиковская. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. Санкт-Петербург: Детство-Пресс,2010. А.И. Сорокина. Дидактические игры в детском саду – М.: Просвещение, 1982. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание И.И. Кобитина. Дошкольникам о технике. - М.: Просвещение, 1991 Л.В. Куцакова. Трудовое воспитание в детском саду. - М. Мозаика – Синтез, 2014 Т.Д. Нуждина. Энциклопедия для малышей «Мир вещей и машин». - Ярославль: Академия развития, 1998 Формирование основ безопасности Т.А. Шорыгина. Правила пожарной безопасности для детей 5 –8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2005 К.Ю. Белая, Т.Н. Проснякова. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М.: просвещение, 2004. К. Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. - М. Мозаика – Синтез, 2014 Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшина– М.: ТЦ Сфера, 2005 Т.Ф. Саулина. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. - М. Мозаика – Синтез, 2014 Социализация, развитие общения, нравственное воспитание С.И. Семенака Уроки добра. – М.: Аркти, 2003. О.Н. Баранникова Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду. – М.: Аркти, 2007. Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет). - М.: Мозаика – Синтез, 2015 В.И.Петрова, Т.Д. Стульник Этические беседы с детьми 4–7 лет. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 И.Ф. Мулько Социально-нравственное воспитание детей 5 – 7 лет – М.: Сфера, 2006 ОО «Речевое развитие» Развитие речи Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по развитию речи у детей 3-4 лет. – СПБ.: ДетствоПресс, 2022. В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду Средняя группа 4-5 лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 О.С. Гомзяк. «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе группе»; Москва Издательство ГНОМ 2022г. О.С. Гомзяк. «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе группе»; Москва Издательство ГНОМ 2022г. М.М. Алексеева, В.И. Яшина Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 2000. О.А. Белобрыкина. Речь и общение. - Ярославль: Академия развития, 1998 Бондаренко. Словесные игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1977. А.И. Бородич. Методика развития речи детей - М.: Просвещение, 1974 И. Максаков, Г.А. Тумакова. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983. Художественная литература Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова Ребѐнок и книга. - СПб: Акцидент, 1996. З.А. Гриценко. Ты детям сказку расскажи - М.: Линка - Пресс, 2003. З.А. Гриценко. Пришли мне чтения доброго. - М.: Просвещение, 2001. Л.Б. Фесюкова. Воспитание сказкой. - Харьков: Фолио, 1996. Хрестоматия младшая группа детского сада Хрестоматия средняя группа детского сада Хрестоматия старшая группа детского сада Хрестоматия подготовительная группа детского сада ОО «Познавательное развитие» Развитие познавательно - исследовательской деятельности Н.Е. Веракса, О.Р. Галинов Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 О.В. Дыбина. Что было до.. – Москва Сфера, 1999. И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. Детское экспериментирование. - М.: Педагогическое общество России 2003 Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений О.А. Романович. Дошкольная математика для детей 3-4 лет с ОВЗ. - М.: Издательство ГНОМ, 2022г. И.А. Помораева. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа 4-5 лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 И.А. Помораева. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа 5-6 лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 И.А. Пономарева. Формирование элементарных математических представлений Подгот. к школе группа 6-7 лет с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Т.Д. Рихтерман. Формирование представлений о времени у дошкольников Ознакомление с предметным окружением и социальным миром О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. 2-ая младшая группа с ФГОС . - М.: Мозаика – Синтез, 2015 О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подгот. к школе группа с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Т.А. Шорыгина. «Профессии. Какие они?» - М.: Издательство Гном, 2014 Ознакомление с миром природы О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста с ФГОС 2-3 года. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа с ФГОС.- М.: Мозаика – Синтез, 2015 О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительна группа с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Н.Н. Гусарова. Беседы по картинке. Времена года ОО «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 лет 2-ая младшая группа с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 4-5 лет Средняя группа ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 5-6 лет Старшая группа ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 6-7 лет Подготовительная группа ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Конструирование из различного материала Л.В. Куцакова. Конструирование из строительного материала Средняя группа с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Л.В. Куцакова. Конструирование из строительного материала Старшая группа с ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Л.В. Куцакова. Конструирование из строительного материала подгот. группа 6-7 лет ФГОС. - М.: Мозаика – Синтез, 2015 Музыкальная деятельность М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС. – М.: Мозаика - Синтез, 2015. Н.Г. Кононова. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. - М.: Просвещение, 1982.