Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного
образования/Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
И. Каплунова, И. Новоскольцева ЛАДУШКИ Программа по музыкальному
воспитанию детей дошкольного возраста - г. Санкт-Петербурга, 2019.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
2-3 года
Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 1-3 года. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014.
Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие
дошкольников»: Вторая группа раннего возраста – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2017г.
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Система работы в первой младшей группе
детского сада.– М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2012.
Развитие игровой деятельности
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Система работы в первой младшей группе
детского сада.– М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2012.
Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста». – М.: Цветной мир, 2019
Ребенок в семье и сообществе
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Система работы в первой младшей группе
детского сада.– М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2012.
Формирование основ безопасности
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми
2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

3-4 года
Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения
Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников ( 3-7 лет). – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2018.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 3-4 года. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016.
Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие
дошкольников»: Младшая группа– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017г.
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,2016.
Развитие игровой деятельности ( сюжетно-ролевые игры)
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,2016.
Ребенок в семье и сообществе
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,2016.

Формирование позитивных установок к труду и творчеству
Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа.– М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016.
Формирование основ безопасности
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7
лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения». Для занятий с
детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
4-5 лет
Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения
Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников ( 3-7 лет). – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2018.
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа.– М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ,2016.
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 4-5лет.–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»:
Средняя группа– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018г.
Развитие игровой деятельности ( сюжетно-ролевые игры)
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа.– М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ,2016.
Ребенок в семье и сообществе
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 4-5лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
201.
Формирование позитивных установок к труду и творчеству
Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016.
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 4-5лет. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
Формирование позитивных установок к труду и творчеству
Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Средняя группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016.
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 4-5лет. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
Формирование основ безопасности
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7
лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения». Для занятий с
детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

5-6 лет
Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения
Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников ( 3-7 лет). – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2018.
Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 5-6лет.–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
Л.В. Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»:
Старшая группа– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018г.
Развитие игровой деятельности ( сюжетно-ролевые игры)
Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Ребенок в семье и сообществе
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 5-6лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
Формирование позитивных установок к труду и творчеству
Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 5-6лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
Формирование основ безопасности
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7
лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения». Для занятий с
детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
6-7 лет
Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения
Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников ( 3-7 лет). – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2018
Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 6-7лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
Л.В. Абрамова, И.Ф .Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»:
Подготовительная к школе группа– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017г.

Развитие игровой деятельности ( сюжетно-ролевые игры)
Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду». Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Ребенок в семье и сообществе
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 6-7лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
Формирование позитивных установок к труду и творчеству
Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7 лет. –
М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 47 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 6-7лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
Формирование основ безопасности
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с детьми 2-7
лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения». Для занятий с
детьми 3-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
2-3 года
Формирование элементарных математических представлений
И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических
представлений». Система работы в первой младшей группе детского сада.– М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2013.
Н.А. Арапова-Пискарева «Формирование элементарных математических представлений».
Методическое пособие 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста». – М.: Цветной мир, 2019
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
З.А. Ефанова «Познание предметного мира». Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) –
Волгоград.: УЧИТЕЛЬ. 2016.
Ознакомление с миром природы
О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Вторая группа раннего
возраста.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
- С.Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами». Для занятий с детьми 2-4 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.
3-4 года
Формирование элементарных математических представлений
И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических
представлений». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты
и эксперименты для дошкольников».– М.: ТЦ Сфера, 2018.
О.В. Дыбина, «Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников».– М.: ТЦ Сфера,
2018.

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Младшая группа.–
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2016.
О.В.Дыбина «Рукотворный мир» игры-занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2018.
Ознакомление с миром природы
О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Младшая группа.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- С.Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами». Для занятий с детьми 2-4 лет.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
4-5 лет
Формирование элементарных математических представлений
И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических
представлений». Средняя группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников».
Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
О.В.Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В.Щетинина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и
эксперименты для дошкольников».– М.: ТЦ Сфера, 2018.
О.В.Дыбина, «Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников».– М.: ТЦ Сфера,
2018.
Е.Е.Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей
дошкольников». Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».Средняя группа.–
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром». – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
О.В.Дыбина «Рукотворный мир» игры-занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2018.
Ознакомление с миром природы
О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Средняя группа.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром».– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
5-6 лет
Формирование элементарных математических представлений
И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических
представлений». Старшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников».
Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
О.В.Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В.Щетинина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и
эксперименты для дошкольников». – М.: ТЦ Сфера, 2018.
О.В.Дыбина, «Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников».– М.: ТЦ Сфера,
2018.
Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников».
Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Проектная деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 57 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Старшая группа..–
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром». – М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2016.
О.В.Дыбина «Рукотворный мир» игры-занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2018.
Ознакомление с миром природы
О.А Соломеннкова «Ознакомление с природой в детском саду». Старшая группа.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром». – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
6-7 лет
Формирование элементарных математических представлений
И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений».
Подготовительная к школе группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников».
Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
О.В.Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В.Щетинина «Неизведанное рядом. Занимательные опыты
иэксперименты для дошкольников».– М.: ТЦ Сфера, 2018.
О.В.Дыбина, «Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников».– М.: ТЦ Сфера,
2018.
Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников».
Для занятий с детьми 4-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Проектная деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 57 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Подготовительная к
школе группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром».– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
О.В.Дыбина «Рукотворный мир» игры-занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2018.
Ознакомление с миром природы
О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Подготовительная к школе
группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.
Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром».– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
2-3 года
Развитие речи
В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Первая младшая группа детского сада.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». 2-3 года.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Приобщение к художественной литературе
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 1-3 года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2014.
3-4 года
Развитие речи
В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Младшая группа.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
О.С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет». - М: ТЦ СФЕРА, 2014.
Приобщение к художественной литературе
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дом». 3-4 года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,

2016.
4-5 лет
Развитие речи
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
О.С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет». - М: ТЦ СФЕРА, 2014.
Приобщение к художественной литературе
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 4-5лет.–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
5-6 лет
Развитие речи
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5 7 лет». - М: ТЦ СФЕРА, 2014.
Приобщение к художественной литературе
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.
6-7 лет
Развитие речи
В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Подготовительная к школе группа. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5 7 лет». - М: ТЦ СФЕРА, 2014.
Приобщение к художественной литературе
«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома». 6-7лет.–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ»
2-3 года
Приобщение к искусству
Е.В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста», - Воронеж: ЧП
Лакоценин, 2007г.
Изобразительная деятельность
Е.В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста», - Воронеж: ЧП
Лакоценин, 2007г.
Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Конструктивно-модельная деятельность

О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста» – С-П:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
Музыкальная деятельность
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста. Санкт-Петербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ясельки». Планирование и репертуар музыкальных
занятий с аудиприложением (2CD) - Санкт-Петербург 2019 г.
3-4 года
Приобщение к искусству
Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа».– М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Изобразительная деятельность
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Конструктивно-модельная деятельность
Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование». Младшая группа.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Музыкальная деятельность
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста. - Санкт-Петербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий
с аудио-приложением (2 CD) Младшая группа. «Композитор», Санкт-Петербург 2015 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Зимние забавы». Праздники в детском саду.
«Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Мы играем, рисуем, поём». Комплексные занятия в
детском саду. «Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Игры, сюрпризы, аттракционы». Пособие для
музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Левой-правой!» марши в детском саду. Пособие для
музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Программа музыкального
воспитания детей дошкольного возраста (младшая группа). «Композитор», Санкт-Петербург
2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Как у наших у ворот…» Русские народные песни в
детском саду. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений.
«Композитор», Санкт-Петербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева, И. Алексеева «Топ-топ, каблучок 1» Танцы в детском саду.
«Композитор», Санкт-Петербург 2016 г.
4-5 лет
Приобщение к искусству
Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа».– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Изобразительная деятельность
Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа».– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Конструктивно-модельная деятельность
Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». Средняя группа.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Музыкальная деятельность
Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста. - Санкт-Петербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий
с аудио-приложением (2 CD) Средняя группа. «Композитор», Санкт-Петербург 2015 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Зимние забавы». Праздники в детском саду.
«Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Мы играем, рисуем, поём». Комплексные занятия в
детском саду. «Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Игры, сюрпризы, аттракционы». Пособие для
музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Левой-правой!» марши в детском саду. Пособие для
музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Программа музыкального
воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа). «Композитор», Санкт-Петербург
2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Как у наших у ворот…» Русские народные песни в
детском саду. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений.
«Композитор», Санкт-Петербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева, И. Алексеева «Топ-топ, каблучок 1» Танцы в детском саду.
«Композитор», Санкт-Петербург 2016 г.
5-6 лет
Приобщение к искусству
Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Старшая группа.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Изобразительная деятельность
Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Старшая группа.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Конструктивно-модельная деятельность
Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». Старшая группа.– М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Музыкальная деятельность
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста. - Санкт-Петербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий
с аудио-приложением (3 CD) Старшая группа. «Композитор», Санкт-Петербург 2015 г.
И. Алексеева, И. Каплунова, И. Новоскольцева «Карнавал игрушек» Праздники в детском
саду. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением на CD. «Композитор», Санкт-Петербург 2007 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ах, карнавал!..» 1. Праздники в детском саду (с аудиоприложением) «Композитор», Санкт-Петербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ах, карнавал!..» 2. Праздники в детском саду (с
аудиоприложением) «Композитор», Санкт-Петербург 2006 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Карнавал сказок» 1. Праздники в детском саду (с
аудиоприложением) «Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Карнавал сказок» 2. Праздники в детском саду (с
аудиоприложением) «Композитор», Санкт-Петербург 2007 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Пойди туда, не знаю куда». Осенние праздники на основе
фольклора. «Композитор», Санкт-Петербург 2018 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Зимние забавы». Праздники в детском саду.
«Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Мы играем, рисуем, поём». Комплексные занятия в
детском саду. «Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Цирк, цирк, цирк!». Весёлое представление для детей и
взрослых (с аудиоприложением на CD). «Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Игры, сюрпризы, аттракционы». Пособие для
музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Музыка и чудеса». Музыкально-двигательные фантазии.
«Композитор», Санкт-Петербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Я живу в России». Песни и стихи о Родине, мире и
дружбе. Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «Композитор»,
Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Левой-правой!» марши в детском саду. Пособие для
музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Я люблю мой город» Праздник в детском саду. Пособие
для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2014 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Программа музыкального
воспитания детей дошкольного возраста (старшая группа). «Композитор», Санкт-Петербург
2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Как у наших у ворот…» Русские народные песни в
детском саду. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений.
И. Каплунова, И. Новоскольцева, И. Алексеева «Топ-топ, каблучок 1» Танцы в детском саду.
«Композитор», Санкт-Петербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева, И. Алексеева «Топ-топ, каблучок 2» Танцы в детском саду.
«Композитор», Санкт-Петербург 2018 г.
6-7 лет
Приобщение к искусству
Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная к школе
группа».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Изобразительная деятельность
Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная к школе
группа».– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Конструктивно-модельная деятельность
Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». Подготовительная к школе
группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Музыкальная деятельность
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста. - Санкт-Петербург 2015 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий
с аудио-приложением (3 CD) Подготовительная группа. «Композитор», Санкт-Петербург
2018 г.

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Дополнительный материал к
конспектам музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD) Подготовительная группа.
«Композитор», Санкт-Петербург 2018 г.
И. Алексеева, И. Каплунова, И. Новоскольцева «Карнавал игрушек» Праздники в детском
саду. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением на CD. «Композитор», Санкт-Петербург 2007 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ах, карнавал!..» 1. Праздники в детском саду (с аудиоприложением) «Композитор», Санкт-Петербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ах, карнавал!..» 2. Праздники в детском саду (с
аудиоприложением) «Композитор», Санкт-Петербург 2006 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Карнавал сказок» 1. Праздники в детском саду (с
аудиоприложением) «Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Карнавал сказок» 2. Праздники в детском саду (с
аудиоприложением) «Композитор», Санкт-Петербург 2007 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Пойди туда, не знаю куда». Осенние праздники на основе
фольклора. «Композитор», Санкт-Петербург 2018 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Зимние забавы». Праздники в детском саду.
«Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Мы играем, рисуем, поём». Комплексные занятия в
детском саду. «Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Цирк, цирк, цирк!». Весёлое представление для детей и
взрослых (с аудиоприложением на CD). «Композитор», Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Игры, сюрпризы, аттракционы». Пособие для
музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Музыка и чудеса». Музыкально-двигательные фантазии.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Я живу в России». Песни и стихи о Родине, мире и
дружбе. Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «Композитор»,
Санкт-Петербург 2017 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Левой-правой!» марши в детском саду. Пособие для
музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Я люблю мой город» Праздник в детском саду. Пособие
для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. «Композитор», СанктПетербург 2014 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Программа музыкального
воспитания детей дошкольного возраста (подготовительная группа). «Композитор», СанктПетербург 2019 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Как у наших у ворот…» Русские народные песни в
детском саду. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений.
«Композитор», Санкт-Петербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева, И. Алексеева «Топ-топ, каблучок 1» Танцы в детском саду.
«Композитор», Санкт-Петербург 2016 г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева, И. Алексеева «Топ-топ, каблучок 2» Танцы в детском саду.
«Композитор»,
Санкт-Петербург
2018

г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
2-3 года
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с
детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.
Физическая культура
С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет».
Вторая группа раннего возраста. –М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2017.
Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр». Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников 2-7 лет».–
СПб.:ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2016.
3-4 года
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с
детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Физическая культура
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений». Для
занятий с детьми 3-7 лет.–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».–СПб.:ДЕТСТВОПРЕСС, 2016. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Младшая
группа. –М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016.
Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр». Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016.
В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина, О.И. Воробьева «Спортивные праздники и
развлечения. Сценарии младший и средний дошкольный возраст» - М.: «Аркти», 2001г
4-5 лет
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с
детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Физическая культура
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений». Для
занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников», СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС,2015.
М.Н. Щетинин «Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей».
Методическое пособие. – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2008.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Средняя группа. – М.:
МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016.
Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр». Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016.
В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина, О.И. Воробьева «Спортивные праздники и
развлечения. Сценарии младший и средний дошкольный возраст» - М.: «Аркти», 2001г

5-6 лет
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с
детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Физическая культура
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» .Для
занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». – СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2015.
М.Н. Щетинин «Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей».
Методическое пособие. – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2008.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Старшая группа. – М.:
МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016.
Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр». 2-7 лет». – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016. М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». –
М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
М.Ю. Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет» - ТЦ Сфера
2004г.6-7 лет
З.Ф. Аксенова «Спортивные праздники в детском саду» ТЦ Сфера 2003г.
6-7 лет
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Для занятий с
детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Физическая культура
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений». Для
занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». – СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2015. Л.И.
М.Н. Щетинин «Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей».
Методическое пособие. – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2008.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Подготовительная к школе
группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр». Для занятий с детьми 2-7 лет. –М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения». – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016.
М.Ю. Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет» - ТЦ Сфера
2004г.
З.Ф. Аксенова «Спортивные праздники в детском саду» ТЦ Сфера 2003г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».