Семицветик

30.09.2021

2020-03-19_08-45-15.jpg

Старшая  группа «Семицветик»

Воспитатель: Воротынцева Ольга Владимировна
Образование: среднее профессиональное
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 30 лет.

Образование: среднее профессиональное

Девиз группы: «Верьте в ребёнка,
только Ваша вера способна вселить уверенность в собственные силы и возможности.»

Приоритетное направление воспитательно-образовательной работы с детьми: развитие творческих способностей детей в процессе художественно-эстетического воспитания.

         Воспитывать детей – это не просто чему – то учить, приучать к определённым навыкам в определённом возрасте, но и развивать нравственные ориентиры у ребёнка, учить видеть прекрасное, любить окружающий мир. Учить быть человеком – это очень важно в любом возрасте.

Как говорил   В. Сухомлинский: « На инженера надо учиться пять лет и можно им стать, на человека надо учиться всю жизнь». Всю жизнь…Человечность, как предмета нет ни в одной школе, ни в одном супермодном институте. Человечности может научить только сама жизнь. Возможно, многие считают, что нравственные принципы и ориентиры, сейчас не в моде, что нынче человеческие качества никому не нужны…  Человечность, исходит от слова человек. И, раз уж ты родился Человеком, Бог наградил нас такой драгоценной миссией, он вселил в нас веру, он дал нам разум, чтобы мы созидали, творили… И мы должны, вернее обязаны, придерживаться общечеловеческих норм и правил. Ведь, мы люди – мы часть вселенной. Наши взгляды, наши позиции, соединяются воедино, и появляется единая картина нашего бытия, настоящая картина нашей жизни, стратегия поведения нашей жизни. Наши мысли, слова материальны. Они имеют возможность материализоваться в действие. Что мы говорим, о чём думаем, то и получим в дальнейшем будущем. Мы подсознательно рисуем картину дальнейшего будущего. Как сказал известный психолог: « Успех – порождает успех. Неудача – порождает неудачу». Это правда жизни: и от этого никуда не денешься. Если мы нацелены на успех, то мы его и получим долгожданный успех. Если на неудачу, то…и будет неудача. Но наша миссия необыкновенна: мы ещё и педагоги, а значит созидатели, своего рода «строители человеческих душ». И мы «строим» маленького человечка. И от нас, зависит, каким он будет Человеком. Именно, мы педагоги, для ребёнка, своего рода некий эталон – человечности, порядочности, оптимистичности, успешности и. т. д.  Нам необходимо быть  примером для ребёнка, придерживаться определённых  норм и правил поведения. Ведь, мы воспитатели, своего рода созидатели. И именно, мы несём ответственность за воспитание детей не только перед государством, но и перед самой Вселенной…Хочу такой сайт

       Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приемов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

       Ребенка- –представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществлять. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникативные технологии являются такими педагогическими средствами, без которых немыслим современный детский сад. Данные технологии способствуют развитию у детей: творческой активности, индивидуальности, помогают осваивать, какие-либо знания по собственной инициативе, формируют умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

      Я представляю, что детский сад – это большой корабль, где я капитан, а дети – мои помощники. Именно помощники, а не подчиненные, потому что ни один корабль, какой бы ни был он хороший, никогда не достигнет цели, если капитан будет над, а не вместе с командой своих моряков. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. На мой взгляд, педагог, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям и всему что нас окружает.

       Великий педагог Г.Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

      Я проработала в этой профессии достаточно долго  и  с гордостью могу сказать: «Я – педагог, я – воспитатель». Не каждому человеку суждено видеть детей, которые каждый день дарят тебе улыбку и мечтают о том, чтобы стать однажды настоящими воспитателями, как когда-то мечтала я – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Моя награда – это счастливые улыбки моих детей!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».