РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты Ростовской области «Детский сад №34» 346527, г.Шахты Ростовской области, ул. Индустриальная, 10А Тел.: 8(8636) 24-26-13, e-mail: dou34@shakhty-edu.ru _______________________________________________________________________ Приложение № 1 к приказу МБДОУ №34 г.Шахты №96 от 28.12.2023 года СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МБДОУ №34 г.Шахты (протокол от 27.12.2023г. № 4) УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МБДОУ №34 г.Шахты _____________ /М.В.Богомаз/ подпись расшифровка подписи Приказ №96 от 28.12.2023г. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке распределения стимулирующей части фонда надбавок и доплат за эффективность деятельности педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Шахты Ростовской области «Детский сад №34» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда надбавок и доплат за эффективность деятельности педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Шахты Ростовской области «Детский сад №34» разработано на основании ст.57, 129, 135, 144, 191Трудового кодекса Российс кой Федерации, единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2024 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социальнотрудовых отношений 22 декабря 2023 года, приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 года №818, постановления Правительства Ростовской области от 25.09.2023 №681 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.10.2021 №886, в целях исполнения приказа Департамента образования города Шахты от 18.02.2021 года №78 «Об утверждении порядка распределения стимулирующей части фонда надбавок и доплат за эффективность деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования г. Шахты». Положение определяет основания, критерии и порядок оценки эффективности деятельности педагогического работника МБДОУ №34 г.Шахты и распределения стимулирующей части фонда надбавок и доплат ФОТ педагогических работников. 1.2. Цель оценки эффективности деятельности педагогических работников – обеспечение зависимости оплаты труда педагогов от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части ФОТ Учреждения. 1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогических работников являются: 1.3.1 проведение системной самооценки педагогическим работником собственных результатов профессиональной деятельности; 1.3.2 обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда; 1.3.3 усиление материальной заинтересованности педагогических работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса. 2. Основания и порядок проведения оценки эффективности деятельности педагогических работников. 2.1. Стимулирование педагогических работников осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей результативности и эффективности работы педагогических работников МБДОУ №34 г.Шахты. Положение включает перечень критериев и показателей эффективности образовательной деятельности педагогических работников МБДОУ №34 г.Шахты. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям. 2.2. Дополнение и изменение критериев и показателей в соответствии с миссией Учреждения и целями образовательной деятельности, конкретным социальным заказом относится к компетенции Учреждения. 2.3. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью образовательной деятельности, не допускается. 2.4. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится два раза в год по результатам отчетных периодов (январь – июнь, июль – декабрь). 2.5.В случае увольнения педагогического работника из МБДОУ №34 г.Шахты и устройства его на прежнюю должность в течении 2 месяцев, начисленные баллы сохраняются. 2.6. Для вновь принятых педагогических работников расчет размера выплат из стимулирующей части ФОТ производится на основании оценки результативности и эффективности деятельности не менее 3 месяцев непрерывной работы с момента приема на работу. 2.7. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника в рамках контроля внутри Учреждения и накопления материалов оценки эффективности деятельности педагогического работника в виде Портфолио. 2.8. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки результатов деятельности педагогического работника, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио педагогического работника – совокупность материалов, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени. 2.9. Портфолио заполняется педагогическим работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утверждаемых настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда. 2.10. Для проведения объективной внешней оценки эффективности деятельности педагогического работника на основе его Портфолио в Учреждении приказом руководителя создаётся комиссия, состоящая из представителей администрации Учреждения, педагогических работников, представителя профсоюзного комитета. 2.11. Портфолио эффективности деятельности педагогического работника за отчётный период хранится в течение следующего отчетного периода, затем возвращается педагогу. 2.12. Результаты экспертной оценки оформляются комиссией в оценочном листе эффективности деятельности педагогического работника за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель эффективности. 2.13. Контроль за достоверностью и своевременностью представляемых сведений на уровне Учреждения осуществляется заведующим МБДОУ №34 г.Шахты и заместителем заведующего по ВМР. 2.14.Комиссия предоставляет заведующему оценочный лист и протокол заседания Комиссии проведения объективной внешней оценки эффективности деятельности педагогических работников МБДОУ №34 г.Шахты за отчётный период. 2.14.1.Заведующий издает Приказ о поощрительных выплатах из стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ДОУ за отчетный период. 2.15.Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные локальным актом Учреждения, предоставляются на рассмотрение комиссии в течение последней декады месяца, предшествующего отчетному периоду. 3. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишения: 3.1. Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям до 10 баллов: 3.1.1 нарушение Правил внутреннего трудового распорядка; 3.1.2 нарушение санитарно-эпидемиологического режима; 3.1.3 нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности; 3.1.4 нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей; 3.1.5 обоснованные жалобы родителей на педагогического работника (за низкое качество образовательной работы, недостаточный присмотр и уход), нарушение педагогической этики; 3.1.6 детский травматизм по вине работника; 3.1.7 за нарушение утвержденного графика работы педагогического работника; 3.1.8 за нарушение режима дня, графика проведения образовательной деятельности с воспитанниками. 3.2. Уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишение происходит на основании: 3.2.1 приказов о взыскании; 3.2.2 результатов анкетирования родителей; 3.2.3 справки представителей администрации Учреждения по итогам должностного расследования или при проверке по жалобе; 3.2.4 акта о несчастном случае; 3.2.5 справок и приказов по итогам контроля внутри Учреждения и (или) контроля органа управления образованием и (или) других контролирующих органов; 3.2.6 докладной заместителя заведующего по административно-хозяйственной части о порче или утере имущества. 3.3. Основанием для лишения стимулирующей надбавки является отсутствие у педагога Портфолио, результатов его деятельности на момент подведения итогов за отчетный период – до 25 числа месяца, предшествующего отчетному периоду – до 25 июня, до 25 декабря. 3.4. При отсутствии или недостаточности соответствующих бюджетных и (или) внебюджетных финансовых средств МБДОУ №34 г.Шахты вправе временно приостановить осуществление стимулирующих выплат, либо уменьшить их размер пропорционально наличию бюджетных средств, предусмотренных на данные цели. 3.5. В период пребывания педагогического работника в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, установление (изменение размера) выплат осуществляется по окончании указанных периодов. 4. Порядок расчета стимулирующих выплат 4.1. Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому педагогу. 4.2. Ежемесячный размер стимулирующей части ФОТ педагогов разделить на общую сумму баллов всех педагогических работников. В результате получается денежный эквивалент каждого балла (в рублях). 4.3. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого педагога. В результате получается ежемесячный размер стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику. 4.4. Если часть стимулирующих выплат педагогическим работникам Учреждения будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается перераспределение средств внутри учреждения среди педагогических работников путем пересчета стоимости 1 балла. 4.5.Стимулирующие выплаты производятся за период, в который осуществлялось финансирование, с учётом отработанного времени в этом периоде. 5. Заключительные положения 5.1. Настоящее Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда надбавок и доплат за эффективность деятельности педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Шахты Ростовской области «Детский сад №34» является локальным нормативным актом ДОУ, принимается на Педагогическом совете и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением. 5.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.5.1. настоящего Положения. 5.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу. Согласовано: Председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ №34 г.Шахты _____________К.А.Волчанина Приложение №2 Утверждаю: Заведующий МБДОУ №34 ____________М.В.Богомаз Приказ №96 от 28.12.2023г. Критерии и показатели результативности и эффективности работы воспитателя МБДОУ №34 г.Шахты № п/п 1. Выставляется максимально Максимальная сумма возможный баллов 100 балл, заключение комиссии 1)Наличие позитивной динамики в развитии интегративных качеств воспитанников при освоении ОП, АОП Качество и МБДОУ, планирование по итогам диагностики индивидуальной работы с детьми общедоступность образовательных Менее 20% до 40% 40-59% 60-79% 80-100% услуг 0 1-2 1-4 1-8 1-10 Максимальный балл по критерию 2) Участие воспитателя в инновационной и экспериментальной деятельности 13 Выставляется Выставляется Эксперимент на уровне Муниципальный Региональный, федеральный средний балл максимально детского сада эксперимент возможный эксперимент балл, заключение комиссии 5 5 6 Критерии Показатели за отчётный период 01.01.2024г. по 30.06.2024г. Самоанализ балл Подтверждающие документы: К1 П1: наличие карт мониторинга К1 П2: распорядительный документ учреждения, свидетельствующий об участии конкретного воспитателя в инновационной и экспериментальной деятельности Итого по критерию 1: (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 2) № п/п 2. Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 1) Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей Уровень профессиональной (спортивные праздники, дни здоровья, физкультурные досуги, развлечения) компетентности Менее 20 % 20-39% 40-59% 60-79% 80-100% педагогического 0 2 5 10 15 работника Критерии Максимальный балл по критерию 15 Выставляется средний балл Показатели 2) Воспитательно-образовательная работа с детьми с ОВЗ; раннего возраста Работа с детьми с ОВЗ, инвалидами/с детьми раннего возраста Проведение коррекционноразвивающей работы с детьми, создание социальнопсихологического климата в группе Участие педагога в разработке АОП, рабочей программы для детей с ОВЗ/ инвалидами 3 5 7 Выставляется средний балл 3) Результативность использования информационно-коммуникационных технологий Владение ИКТ Результативность участия Использование средств Выставляется Использование педагогом воспитателя в работе сайта информационной средний балл коммуникации (сайт, информационноМБДОУ блог) коммуникационных технологий в воспитательнообразовательном процессе 5 5 5 Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 4) Результативность применения в воспитательно-образовательном процессе инновационных, образовательных проектов Использование Представление проекта с Представление Выставляется Выставляется проектной деятельности по направлениям развития детей использованием ИКТ на уровне детского сада 3 5 образовательного проекта на муниципальном, региональном, Всероссийском уровне, наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня 8/10 средний балл максимально возможный балл, заключение комиссии 5) Организация и оформление предметно-развивающей среды в групповых помещениях, особый подход в создании предметно-развивающей безопасной среды, проектно-ориентированной среды в группах, прогулочных площадках и территории МБДОУ в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными интересами детей и различными видами деятельности. Образцовое содержание групповой комнаты, приемной, игровых площадок и цветников. Выставляется Выставляется Обновление наглядными, Обновление игрового Активное участие в методическими и оборудования средний балл максимально организационных возможный дидактическими пособиями мероприятиях ДОУ: балл, -неоднократное участие в заключение мероприятиях по комиссии благоустройству и озеленению территории ДОУ; -оформление холлов ДОУ 1-3 1-3 2-5 6) Результативность исследовательской деятельности воспитателя Наличие и представление докладов по итогам исследовательской деятельности наличие докладов по итогам исследовательской Выставляется средний балл Выставляется максимально возможный на уровне детского сада 7 деятельности муниципального, регионального и федерального уровня 10 балл, заключение комиссии Подтверждающие документы: К2 П1: наличие методических материалов физкультурно-оздоровительных мероприятий К2 П2: планы, рабочие программы для детей с ОВЗ/инвалидами, детей раннего возраста К2 П3:конспекты занятий, методических мероприятий с использованием ИКТ К2П4: наличие проектов, копии распорядительных документов по результатам участия в конкурсах социально значимых проектов, благодарственные письма, грамоты, дипломы и т.д. К2 П5: копии оценочных критериев обследования предметно-развивающей среды, мониторинг участия воспитателя в организационных мероприятиях ДОУ К2 П6: наличие докладов исследовательской деятельности, копии документов по результатам участия (программы семинаров, конференций, сертификаты, публикации докладов и т.д.) Итого по критерию 2 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 6) № п/п 3. Критерии Показатели Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 1) Наличие направлений дополнительной совместной деятельности с детьми Результативность деятельности 1-напрвление 2-направления 3-направления педагогического 5 8 10 работника по кружковой работе; 2)Доля воспитанников (у данного воспитателя), охваченных дополнительной совместной деятельностью с детьми по направлениям развития Участие воспитанников в 0 до 40 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % Выставляется Выставляется творческих, средний балл максимально спортивных возможный конкурсах, балл, Интернетзаключение конкурсах комиссии 0 5 10 15 20 Максимальный 3) Участие и количество призовых мест конкурсных мероприятиях художественно-эстетической балл по критерию 25 направленности 0 уровень детского сада 0 2/5 муниципальный уровень региональный уровень более высокий уровень 7/9 10/12 12/15 Выставляется средний балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 4) Участие и количество призовых мест конкурсных мероприятий патриотической, экологической, краеведческой направленности 0 уровень муниципальный региональный уровень более высокий уровень Выставляется Выставляется детского сада уровень участие/победа участие/победа средний балл максимально участие/победа участие/победа возможный балл, заключение комиссии 0 2/5 7/9 10/12 12/15 5) Участие и количество призовых мест в конкурсных спортивных мероприятий 0 уровень муниципальный региональный уровень более высокий уровень детского сада уровень 0 2/5 7/9 10/12 Выставляется средний балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии Самоанализ балл Выставляется максимально возможный 12/15 Подтверждающие документы: К3 П1: планы работ по направлениям дополнительной кружковой работы с детьми. К3 П2: списки детей. К3 П3: наличие дипломов, грамот К3 П4: наличие дипломов, грамот К3 П5: наличие дипломов, грамот Итого по критерию 3 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 – 5). № п/п Критерии Показатели 4. Результативность подготовленных дополнительных мероприятий с родителями; взаимодействие с специалистами Максимальный балл по критерию 10 балл, заключение комиссии 1) Доля мероприятий, подготовленных воспитателем с участием родителей: праздники, развлечения (не включая музыкальных), тематические родительские собрания, «мастер-классы» 0 1% 3% 5% более 10 % Выставляется Выставляется средний балл максимально возможный балл, заключение комиссии 0 2 5 10 20 2) Взаимодействие с другими специалистами и сотрудниками детского сада, участие, исполнение ролей на утренниках в другой группе. частичное полное соответствие Выставляется Выставляется 0 Не соответствие критерию соответствие критерию средний балл максимально возможный критерию балл, заключение комиссии 0 0 3 6 3)Участие педагога в Консультационном центре МБДОУ Методическая консультационная работа с родителям 1-5 Дистанционная консультативная деятельность воспитателя с родителям Выставляется средний балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 1-5 4) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на уровне дошкольного учреждения 0 Присутствовали конфликтные ситуации, жалобы, не соблюдение корпоративной этики Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей) воспитанников и Выставляется средний балл Выставляется максимально возможный конфликтных ситуаций, соблюдение корпоративной этики 0 0 балл, заключение комиссии 2-5 Подтверждающие документы: К4 П1: конспекты мероприятий К4 П2: планы дополнительных мероприятий К4 П3: карта мониторинга участия в мероприятиях, консультативно- методические материалы К4 П4: справка Итого по критерию 4 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 4) № п/п 5. Критерии Результативность участия воспитателя в методической и научноисследовательской работе Максимальный балл по критерию 23 Самоанализ балл Показатели Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 1)Распространение профессионального опыта работы: открытые занятия, мастер-классы. опыт работы на городском МО, доклада на семинаре, круглых столах, конференциях 0 уровень муниципальный региональный более высокий Выставляется Выставляется уровень уровень уровень детского сада средний балл максимально возможный балл, заключение комиссии 0 3 5 10 15 2)Участие воспитателя в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 0 уровень детского сада муниципальный уровень региональный уровень более высокий уровень 0 3 5 10 12 Выставляется средний балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 3) Продуктивное участие в системе методической деятельности детского сада: активное участие в разработке и реализации ОП, программы развития МБДОУ, годового плана, рабочей программы, создание методических разработок и рекомендаций; руководство методическими объединениями, творческими группами. 0 уровень детского муниципальный уровень региональный Выставляется Выставляется сада уровень средний балл максимально возможный балл, заключение комиссии 0 3, 7, 10, руководитель - 5 руководитель - 9 руководитель - 12 4) Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских профессиональных конкурсах "Педагоггода", "Лучший педагогический работник" и т.д. Наличие отраслевых наград, почётных грамот, дипломов, благодарственных писем за профессиональные заслуги. 0 уровень муниципальный региональный более высокий Выставляется Выставляется детского сада уровень уровень уровень средний балл максимально возможный балл, заключение комиссии 0 Участие/победа Участие/победа Участие/победа Участие/победа 2/3 3/5 5/10 10/12 5)Участие педагога в деятельности профессиональных сообществ, Интернет-конкурсах (Участие в онлайнвебинарах, публикация опыта работы, методических разработок, конспектов ОД, проектов и т.д.). Муниципальный уровень Участие/победа Региональный уровень Участие/победа Всероссийский уровень Участие/победа 3/5 5/7 8/10 Подтверждающие документы: К5 П1: копии документов по обобщению и распространению профессионального педагогического опыта (конспекты занятий, методические материалы , программы, мастер-классы и т.д.) К5 П2: наличие дипломов, грамот, благодарственных писем К5 П3: карта мониторинга участия педагога в методической работе К5 П4: наличие дипломов, грамот, благодарственных писем К5 П5: наличие дипломов, сертификатов Итого по критерию 5 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 5) № п/п 6. Критерии Сотрудничество с общественными организациями, учреждениями социума и культуры Самоанализ балл Показатели Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 1) Сотрудничество с общественными организациями, учреждениями социума и культуры Максимальный балл по критерию: 7 1-4 мероприятия 5-7 мероприятий 1-4 5-7 Подтверждающие документы: К6 П1: план мероприятий, фото-отчёты Итого по критерию 6 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1) 7. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению психического и физического здоровья воспитанников Максимальный балл по критерию 7 1)Отсутствие замечаний по соблюдению сан – эпидрежима в группе (соблюдение режима дня, регулярные прогулки, игровая деятельность, приём пищи, личная гигиена детей) 2)Создание условий для безопасного пребывания детей в ДОУ, отсутствие случаев травматизма 1-3 1-3 Выставляется средний балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии Выставляется средний балл Выставляется максимально возможный балл, заключение 3)Систематичность и результативность использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми 1-4 4)Результаты фактического посещения воспитанниками групп Средний % за отчётный период 5)Положительная динамика уровня заболеваемости воспитанников 95 % - 90%, 89,9 - 80 %, 79,9 – 70%, 69,960%,59,9%-50 15/10/5/3/1 1%-3%; 4%-6%; 7%/9%; 10%12%;13%-15% 10/8/3/2/1 комиссии Подтверждающие документы: К7.П 1:карта оперативного контроля К7.П2-информационная справка об использовании здоровьесберегающих технологий, конспекты мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий К.7 П3:мониторинг посещаемости по месяцам, мониторинг заболеваемости по месяцам (средний показатель) Итого по критерию 7 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 5) Итого: (для вычисления итогового балла данные по критериям 1 - 7 суммируются) (составляется комиссией) Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям до 10 баллов: - нарушение Правил внутреннего трудового распорядка; - нарушение санитарно-эпидемиологического режима; - нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности; - нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей; - обоснованные жалобы родителей на педагогического работника (за низкое качество образовательной работы, недостаточный присмотр и уход), нарушение педагогической этики; - детский травматизм по вине работника; -за нарушение утвержденного графика работы педагогического работника; - за нарушение режима дня, графика проведения образовательной деятельности с воспитанниками. Председатель комиссии: Тарелкина М.В._______________ Заместитель председателя комиссии: Пятибратова О.А.______________ Председатель профсоюзного комитета: Волчанина К.А.________________ Члены комиссии: Лавриненко Н.А.__________________ Секретарь комиссии: Рябчун Т.А. ____________ Ознакомлена: Приложение №4 Согласовано: Председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ №34 г.Шахты _____________К.А.Волчанина Утверждаю: Заведующий МБДОУ №34 ____________М.В.Богомаз Приказ №96 от 28.12.2023г. Критерии и показатели результативности и эффективности работы учителя-логопеда МБДОУ №34 г.Шахты N п/п Критерии Максимальная сумма 100 баллов Показатели за отчётный период 01.01.2024г. по 30.06.2024г. Максимальный балл по критерию 15 1. 1)Положительная динамика коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ ( освоение АОП) Уровень диагностического 0 до 34% 35% - 45% 45 % - 55 % более 55 % Самоанализ сопровождения (балл) коррекционноразвивающей 0 3 5 8 10 работы Заключение комиссии (балл) 2) Последовательность реализации коррекционно-диагностической работы работа с речевыми картами использование результатов диагностики при проведении коррекционно-развивающей работы использование в диагностике речевых нарушений инновационных (нейропсихологических и др.) методов обследования 2 3 5 Итого по критерию 1: (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 2) Самоанализ (балл) Заключение комиссии (балл) Максимальный балл по критерию 15 2. Обеспечение доступности качественного образования 1) Коррекционно-развивающая работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, детисироты, за исключением детей группы компенсирующей направленности). до 10 % 0% 11% - 29 % 30 % - 49 % более 50 % Самоанализ (балл) Заключение комиссии (балл) 0 5 8 10 15 2) Доля детей (от общего количества обследованных детей), охваченных коррекционно-развивающей работой, за исключением детей занимающихся на логопедических занятиях менее 30 % 30 - 59 % 60 - 70 % более 70 % Самоанализ Заключение (балл) комиссии (балл) 5 8 12 15 Итого по критерию 2: (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 2) 3. Уровень Максимальный балл по критерию 13 коррекционно1) Вариативность коррекционно-развивающей деятельности по исправлению речи развивающего (постановка и автоматизация звуков, преодоление ФФН и ОНР, дисграфии в следствии ФФН, ОНР, логоритмика и сопровождения др.) образовательного А) Вариативность для ДОУ процесса Менее 5 видов деятельности 5-10 видов деятельности 10 и более видов Самоанализ Заключение деятельности (балл) комиссии (балл) 5 10 15 2) Виды консультативно-просветительской работы с педагогическим коллективом 2 вида консультативнопросветительской работы 4 вида консультативнопросветительской работы 5 10 Более 4 видов консультативнопросветительской работы 15 Самоанализ (балл) Заключение комиссии (балл) 3) Участие учителя-логопеда в Консультационном центре МБДОУ (Педагогическая консультационная работа с родителям; дистанционная консультативная деятельность учителя-логопеда с родителям) 3 вида консультативноБолее 3 видов Самоанализ Заключение 2 вида консультативнопросветительской работы консультативно(балл) комиссии просветительской работы просветительской (балл) работы 6 10 3 Итого по критерию 3: (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 3) Максимальный балл по критерию 15 4. Уровень 1) Организация коррекционно развивающего образовательного процесса на основе эффективного использования профессиональной современных образовательных технологий; коррекционных здоровьесберегающих технологий. компетентности учителя - логопеда Использование инновационных Использование здоровьесберегающих технологий Самоанализ Заключение образовательных технологий 80 - 100 % (балл) комиссии (балл) 1-5 1-5 2) Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей развивающей работе учителя-логопеда. использование использование Самоанализ Заключение Наличие у Не использование учителемсредств учителя(балл) комиссии используются учителемлогопедом информационной логопеда (балл) логопедом в коммуникации призовых мест в образовательном образовательно (сайт, блог). на процессе м мероприятиях, электронных Наличие процессе проводимых в учебноиндивидуальной методических страницы на сайте самостоятельно дистанционном режиме комплектов, разработанных ДОУ, презентаций презентаций, систематичность заданий с обновления применением мультимедийны х средств 0 3 3 3) Уровень оснащенности кабинета учителя-логопеда 5 10 наличие наличие необходимого наличие Систематическое Самоанализ систематизированного оборудования (согласно авторских обновление и (балл) учебно-методического нормативным документам) разработок пополнение сопровождения дидактических логопедического коррекционнопособий кабинета логопедического процесса 3 3 5 5 4)Организация и проведение мероприятий повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения, участников образовательного процесса Не организуется 5. 1-3 мероприятия 4-6 мероприятий 7-9 мероприятий 0 1-3 4-6 7-10 Итого по критерию 4: (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 4) Результативность Максимальный балл по критерию 10 коррекционно1)Учет и выполнение рекомендаций ГПМПК развивающей работы учителялогопеда 30-50 % Более 50 % 5 10 2)Своевременная и качественная сдача отчетности по коррекционно-развивающей работе с детьми. Заключение комиссии (балл) Самоанализ (балл) Заключение комиссии (балл) Самоанализ (балл) Заключение комиссии (балл) Самоанализ (балл) Заключение комиссии (балл) Частичное выполнение Своевременное и качественное выполнение 5 10 Итого по критерию 6: (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 2) Максимальный балл по критерию 25 6. Результативность 1) Периодическое обобщение и распространение профессионального опыта: (занятия, мастер-классы, выступления участия учителя- на семинарах, городских МО, конференциях) 0 на уровне дошкольного муниципальный региональный более Самоанализ Заключение логопеда учреждения высокий (балл) комиссии в методической и (балл) научноисследовательской 0 3 5 8 12 работе 2) Участие учителя-логопеда в деятельности профессиональных сообществ: (Участие в сетевых Интернет-проектах, онлайн-вебинарах, профессиональных семинарах, направленных на обеспечение высокого качества организации коррекционного образовательного процесса. Публикация опыта работы, методических разработок, конспектов ОД, проектов и т.д.) 0 муниципальный региональный Всероссийский Самоанализ Заключение участие/победа (балл) комиссии участие/победа участие/победа (балл) 0 3/5 6/8 10/12 3) Продуктивное участие в системе методической деятельности детского сада: активное участие в разработке и реализации АОП, программы развития ДОУ, годового плана, рабочей программы, создание методических разработок и рекомендаций; руководство методическими объединениями, творческими группами. дошкольный уровень муниципальный региональный более высокий Самоанализ Заключение (балл) комиссии (балл) 3 5 8 10 4) Участие учителя-логопеда в экспериментальной и инновационной деятельности, апробации коррекционноразвивающих технологий, методик, учебно-методических комплектов. муниципальный региональный, областной федеральный Самоанализ Заключение эксперимент эксперимент эксперимент (балл) комиссии (балл) 8 12 15 7. 5) Участие в муниципальных, региональных, и всероссийских профессиональных конкурсах, круглых столах, конференциях. Участие в конкурсе "Педагог- года", "Лучший педагогический работник" и т.д. Наличие отраслевых наград, почётных грамот, дипломов, благодарственных писем за профессиональные заслуги. муниципальный региональный Всероссийский Самоанализ Заключение дошкольный уровень (балл) комиссии участие/победа участие/победа участие/победа участие/победа (балл) 2/3 5/5 8/10 10/15 Итого по критерию 6: (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 5) Самоанализ Заключение Взаимодействие с Максимальный балл по критерию: 7 1) Участие, исполнение ролей на праздниках и развлечениях. (балл) комиссии другими (балл) специалистами ДОУ; Участие в организационных мероприятиях ДОУ 1-3 мероприятия 4-6 мероприятий 1-4 5-8 2)Активное участие учителя-логопеда в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории ДОУ, оформление холлов. 1-6 Итого по критерию 7: (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 2) Итого: (для вычисления итогового балла данные по критериям 1 - 7 суммируются) Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям до 10 баллов: - нарушение Правил внутреннего трудового распорядка; - нарушение санитарно-эпидемиологического режима; - нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности; - нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей; - обоснованные жалобы родителей на педагогического работника (за низкое качество образовательной работы, недостаточный присмотр и уход), нарушение педагогической этики; - детский травматизм по вине работника; -за нарушение утвержденного графика работы педагогического работника; - за нарушение режима дня, графика проведения образовательной деятельности с воспитанниками. Председатель комиссии: Тарелкина М.В._______________ Заместитель председателя комиссии: Пятибратова О.А.______________ Председатель профсоюзного комитета: Волчанина К.А.________________ Члены комиссии: Лавриненко Н.А.__________________ Секретарь комиссии: Рябчун Т.А. ____________ Ознакомлена: Приложение №3 Согласовано: Председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ №34 г.Шахты _____________К.А.Волчанина Утверждаю: Заведующий МБДОУ №34 ____________М.В.Богомаз Приказ №96 от 28.12.2023г. Критерии и показатели результативности и эффективности работы музыкального руководителя МБДОУ №34 г.Шахты N п/п Критерии Максимальная сумма 100 баллов ___________________________________________________________________________________ Показатели за отчётный период 01.01.2024г. по 30.06.2024г. 1. 1) Наличие позитивной динамики в развитии интегративных качеств воспитанников при освоении ОП, АОП (музыкальное развитие), планирование по итогам диагностики индивидуальной работы с детьми Менее 20% 20- 40 % 40 - 60 % 60 - 80 % 80 - 100 % Самоанализ Выставляется балл максимально возможный Качество и балл, общедоступность заключение образования комиссии Максимальный балл по критерию 13 0 1-3 1-4 1-5 1-10 2) Участие музыкального руководителя в инновационной и экспериментальной деятельности эксперимент на уровне муниципальный региональный, Самоанализ детского сада эксперимент федеральный балл эксперимент Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 3 7 13 Подтверждающие документы: К1 П1: наличие карт мониторинга К1 П2: распорядительный документ учреждения, свидетельствующий об участии музыкального руководителя в инновационной и экспериментальной деятельности. Итого по критерию 1: (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 2) 1) Результативность использования информационно-коммуникационных технологий Владение ИКТ Использование педагогом информационнокоммуникационных технологий в воспитательнообразовательном процессе 3 Результативность участия воспитателя в работе сайта МБДОУ 5 Использования средств Самоанализ информационной коммуникации балл (сайт, блог) Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 5 2) Результативность применения в образовательном процессе инновационных, образовательных проектов 2. Уровень профессиональной использование компетентности проектной деятельности по педагогического направлениям развития детей работника Максимальный балл по критерию 15 3 Представление проекта с использованием ИКТ на уровне детского сада 3 Представление Самоанализ образовательного проекта на балл муниципальном, региональном, Всероссийском уровне, наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня 10/12 Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 3) Организация и оформление предметно-развивающей среды в музыкальном зале, образцовое оформление музыкального зала Самоанализ Выставляется Оформление Активное участие в Обновление наглядными, балл максимально методическими и музыкального зала к организационных возможный дидактическими пособиями, праздникам и мероприятиях ДОУ: балл, игрушками развлечениям -участие в заключение (участие в изготовлении благоустройстве и комиссии декораций и атрибутов) озеленении территории ДОУ; -оформление холлов ДОУ 1-3 1-3 1-3 4) Результативность исследовательской деятельности музыкального руководителя Наличие и представление докладов наличие докладов по Самоанализ по итогам балл итогам исследовательской исследовательской деятельности деятельности на уровне детского сада муниципального, регионального и Федерального уровня Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 5 10 Подтверждающие документы: К2 П1: конспекты занятий, методических мероприятий с использованием ИКТ К2 П2: наличие проектов, сертификатов, копии распорядительных документов по результатам участия в конкурсах социально значимых проектов, благодарственные письма, грамоты, дипломы и т.д. К2П3: копии оценочных критериев обследования предметно-развивающей среды К2 П4: наличие докладов исследовательской деятельности, копии документов по результатам участия (программы семинаров, конференций, сертификаты, публикации докладов и т.д.) Итого по критерию 2 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 - 4) 1) Организация и проведение дополнительной совместной деятельности с детьми (кружковая работа) Результативность деятельности музыкального руководителя по кружковой работе 1 кружок 2 кружка Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 5 10 2) Доля воспитанников (у данного музыкального руководителя), охваченных кружковой работой 3. Менее 15% 15-40 % 40 - 60 % 60 % - 100 % Максимальный балл по критерию 28 3 4 6 8 Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 3) Участие и наличие призовых мест и лауреатов в конкурсных мероприятиях музыкально-эстетической направленности Уровень детского сада 3/5 муниципальный уровень 6/8 региональный уровень 9/12 федеральный уровень Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 15/20 4) Участие и количество призовых мест, лауреатов в конкурсных мероприятиях патриотической, экологической, краеведческой направленности локальный уровень муниципальный региональный федеральный Самоанализ балл Выставляется уровень уровень уровень максимально возможный балл, заключение комиссии 3/5 6/8 9/12 15/20 Подтверждающие документы: К3 П1:перспективные планы кружковой работы К3 П2: список детей заверенная руководителем учреждения К3 П3: копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, грамот, дипломов, сертификатов К3 П4: копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, грамот, дипломов, сертификатов Итого по критерию 3 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 – 4) 4. 1)Результативность сотрудничества музыкального руководителя с учреждениями культуры, Результативность театральными сообществами, родителями. сотрудничества 1-3 мероприятий 4-6 мероприятий Самоанализ Выставляется музыкального балл максимально руководителя с возможный балл, учреждениями заключение культуры и комиссии театральными 1-8 9-10 сообществами, родителями Максимальный балл 2) Доля мероприятий подготовленных музыкальным руководителем с участием родителей (праздники, развлечения. по критерию: 10 1-5 мероприятий 6-8 мероприятий 1-5 6-8 Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 3)Участие музыкального руководителя в Консультационном центре МБДОУ (педагогическая консультационная работа с родителями). 1-3 мероприятия 4-5 мероприятий 1-5 6-15 Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 4) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на уровне дошкольного учреждения Присутствовали конфликтные ситуации, Отсутствие жалоб со стороны Самоанализ Выставляется жалобы, не соблюдение корпоративной родителей (законных балл максимально этики представителей) воспитанников и возможный балл, заключение конфликтных ситуаций, комиссии соблюдение корпоративной этики 0 1-5 Подтверждающие документы: К4 П1: конспекты мероприятий К4 П2: планы и конспекты мероприятий К4 П3: справка заверенная руководителем учреждения Итого по критерию 4 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 4) 5. Результативность участия музыкального 1) Распространение профессионального опыта работы: открытые занятия, мастер-классы; предоставление опыта работы на городском МО, доклада на семинарах, круглых столах, конференциях руководителя в методической и научноисследовательской работе Максимальный балл по критерию 30 Уровень детского сада муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 3 5 10 15 2) Продуктивное участие в системе методической деятельности детского сада: активное участие в разработке и реализации ОП, АОП программы развития ДОУ, годового плана, рабочей программы, создание методических разработок и рекомендаций, руководство методическими объединениями, творческими группами. уровень ДОУ муниципальный уровень региональный уровень Самоанализ Выставляется балл максимально возможный балл, заключение комиссии 1-3 руководитель-4-5 5-7, руководитель – 6-9 8-12, руководитель – 10-14 3) Участие и наличие призовых мест в муниципальных, региональных, и всероссийских профессиональных конкурсах "Педагог- года", "Лучший педагогический работник". Наличие отраслевых наград, почётных грамот, дипломов, благодарственных писем за профессиональные заслуги. уровень ДОУ Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 3/4 2/5 6/10 12/15 4)Участие педагога в деятельности профессиональных сообществ: Интернет-конкурсах (участие в онлайнвебинарах, публикация опыта работы, методических разработок, конспектов ООД, развлечений, проектов и т.д.). Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии 3/5 8/10 12/15 Подтверждающие документы: К5 П1: копии документов по обобщению и распространению профессионального педагогического опыта (конспекты занятий, программы мастер-классов, наличие дипломов, грамот, благодарственных писем.) К5 П2: карта мониторинга участия педагога в методической работе, наличие рабочей программы К5 П3: копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, грамот, дипломов К5 П4: наличие дипломов, сертификатов №п/ п 6. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению психического и физического здоровья воспитанников Итого по критерию 5 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 – 4) 1) Использование музыкальным руководителем в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей (музыкально-спортивные праздники, досуги, развлечения) Самоанализ Выставляется 1-5 мероприятий балл максимально возможный балл, заключение Максимальный балл комиссии по критерию 4 1-5 2)Создание условий для безопасного пребывания детей в ДОУ, отсутствие случаев травматизма 0 Подтверждающие документы: К6 П1: методические материалы (конспекты мероприятий) К6 П2: справка заверенная руководителем 3 Итого по критерию 6 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 2) Итого: (для вычисления итогового балла данные по критериям 1 - 6 суммируются) Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям до 10 баллов: - нарушение Правил внутреннего трудового распорядка; Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии - нарушение санитарно-эпидемиологического режима; - нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности; - нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей; - обоснованные жалобы родителей на педагогического работника (за низкое качество образовательной работы, недостаточный присмотр и уход), нарушение педагогической этики; - детский травматизм по вине работника; -за нарушение утвержденного графика работы педагогического работника; - за нарушение режима дня, графика проведения образовательной деятельности с воспитанниками. Председатель комиссии: Тарелкина М.В._______________ Заместитель председателя комиссии: Пятибратова О.А.______________ Председатель профсоюзного комитета: Волчанина К.А.________________ Члены комиссии: Лавриненко Н.А.__________________ Секретарь комиссии: Рябчун Т.А. ____________ Ознакомлена: Ознакомлена: Приложение №5 Согласовано: Председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ №34 г.Шахты _____________К.А.Волчанина Утверждаю: Заведующий МБДОУ №34 ____________М.В.Богомаз Приказ №96 от 28.12.2023. Критерии и показатели результативности и эффективности работы педагога-психолога МБДОУ №34 г.Шахты Показатели за отчётный период с _________ по _________ 1. Показатели Максимальная сумма 100 баллов. Качество предоставляемого содержания образования Максимальный балл по критерию: 13 Возможный балл 1.1. Внедрение современных психологопедагогических образовательных программ, технологий и методик, диагностического инструментария в практику работы педагога - психолога. отсутствие-0 частичное соответствие –5 полное соответствие-15 1.2. Наличие системы диагностической деятельности в рамках психологического сопровождения образовательного процесса. отсутствие-0 частичное соответствие –5 полное соответствие-10 1.3. Своевременное выявление детей с проблемами в развитии, качественное оформление документов для обследования и психолого-педагогического сопровождения. отсутствие-0 частичное соответствие –5 полное соответствие-10 1.4. Последовательность реализации психолого-диагностической работы отсутствие-0 частичное соответствие –5 Самоанализ балл Выставляется максимально возможный балл, заключение комиссии полное соответствие-12 Итого по критерию 1(в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-4) 2. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей Максимальный балл по критерию: 11 2.1. Доля детей с особыми образовательными потребностями, охваченных коррекционно-развивающим сопровождением отсутствие-0 частичное соответствие – 5 полное соответствие-10 2.2. Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями детей (одаренные дети; дети группы риска, ОВЗ, инвалиды). отсутствие-0 частичное соответствие – 5 полное соответствие-10 Итого по критерию 2 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-2) 3. 3.1. Уровень профессиональной компетентности педагога-психолога Максимальный балл по критерию: 22 Участие педагога-психолога в разработке АОП, ОП, годового плана, рабочей программы, индивидуальных адаптированных программ отсутствие-0 частичное соответствие –15 полное соответствие-6-12 3.2. Учет и выполнение рекомендаций ГМПК отсутствие-0 частичное соответствие – 5 полное соответствие-10 3.3. Создание условий в кабинете педагога-психолога (наличие и обновление дидактического, наглядного и игрового материала для использования в коррекционно-развивающей отсутствие-0 частичное соответствие – 5 полное соответствие-10 3.4. 3.5. работе с детьми) Организация и проведение мероприятий повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения, участников образовательного процесса отсутствие-0 частичное соответствие – 5 полное соответствие-10 Персональное участие педагога-психолога в подготовке детей к участию в творческих, спортивных конкурсах: - на уровне МБДОУ; - на муниципальном уровне - на региональном или федеральном уровне уровень ДОУ-5 муниципальный уровень 10/15, Региональный, Федеральный уровень 15/20 Итого по критерию 3(в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-5) 4. Результативность участия педагога-психолога в инновационной деятельности, организационнопедагогических мероприятиях Максимальный балл по критерию: 23 4.1. Ежегодное обобщение и распространение профессионального педагогического опыта работы: мастер-классы, выступления на МО, семинарах, круглых столах, конференциях уровень ДОУ-5 муниципальный уровень 10, Региональный-12 Федеральный уровень -15 4.2. Продуктивное участие в системе методической деятельности ДОУ: участие в МКДО, в разработке программы развития ДОУ, руководство методическими объединениями, творческими группами. отсутствие-0 частичное соответствие – 5 полное соответствие-10 4.3. Участие и наличие призовых мест в муниципальных, региональных, и всероссийских профессиональных конкурсах "Воспитатель года", "Лучший педагогический работник". Наличие отраслевых наград, почётных грамот, дипломов, благодарственных писем за профессиональные заслуги. уровень ДОУ-5 муниципальный уровень участие-8, призовое место/10 Региональный уровень12/14, Федеральный уровень- участие-15, призовое-20 Итого по критерию 4 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-3) 5. Результативность подготовленных мероприятий с родителями; взаимодействие с другими специалистами; участие в организационных мероприятиях ДОУ Максимальный балл по критерию: 11 5.1. Участие педагога в Консультационном центре МБДОУ: Психолого-педагогическая консультационная работа с родителям отсутствие-0 частичное соответствие – 5 полное соответствие-12 5.2. Проведение информационно-профилактических мероприятий с педагогами: (консультации, мастер-классы, психологические тренинги, тематические семинары-практикумы). отсутствие-0 частичное соответствие – 1-5 полное соответствие-6-10 5.3. Взаимодействие со специалистами ДОУ, участие, исполнение ролей на праздниках, развлечений. отсутствие-0 частичное соответствие –15 полное соответствие-6-10 5.4. Активное участие в организационных мероприятиях ДОУ: -неоднократное участие в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории ДОУ; -оформление холлов. отсутствие-0 частичное соответствие – 1-5 полное соответствие-6-10 Итого по критерию 5 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-4) 6. 6.1. Повышение психологической компетенции педагогического коллектива; работа с молодыми педагогами) Максимальный балл по критерию: 10 Проведение: семинара-практикума, консультаций, тренинга отсутствие-0 частичное соответствие –15 полное соответствие-6-10 Итого по критерию 6 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 ). 7. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению психического и физического здоровья воспитанников. Максимальный балл по критерию: 10 7.1. Эффективное использование здоровьесберегающих (коррекционных) технологий способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей 7.2. Отсутствие травматизма во время образовательного процесса. Итого по критерию 7 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-2 ) Итого: (для вычисления итогового балла данные по критериям 1 – 7 суммируются) отсутствие-0 частичное соответствие – 5 полное соответствие-15 отсутствие-5 Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям до 10 баллов: - нарушение Правил внутреннего трудового распорядка; - нарушение санитарно-эпидемиологического режима; - нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности; - нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей; - обоснованные жалобы родителей на педагогического работника (за низкое качество образовательной работы, недостаточный присмотр и уход), нарушение педагогической этики; - детский травматизм по вине работника; -за нарушение утвержденного графика работы педагогического работника; - за нарушение режима дня, графика проведения образовательной деятельности с воспитанниками. Председатель комиссии: Тарелкина М.В._______________ Заместитель председателя комиссии: Пятибратова О.А.______________ Председатель профсоюзного комитета: Волчанина К.А.________________ Члены комиссии: Лавриненко Н.А.__________________ Секретарь комиссии: Рябчун Т.А. ____________ Ознакомлена: Ознакомлена: Приложение №6 Утверждаю: Заведующий МБДОУ №34 ____________М.В.Богомаз Приказ №96 от 28.12.2023г. Согласовано: Председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ №34 г.Шахты _____________К.А.Волчанина Критерии и показатели результативности и эффективности работы инструктора по физической культуре МБДОУ №34 г.Шахты _________________________________________________________________________________ Критерии Максимальная сумма 100 баллов 1.Эффективность организации физкультурно-оздоровительной работы обеспечивающего результативность физического развития детей Максимальный балл по критерию 10 Показатели за отчётный период 01.01.2024г. по 30.06.2024г. 1.1. Уровень развития воспитанников МБДОУ по результатам мониторинга освоения ОП, АОП Расчет показателей Источник данных 1.2.Система индивидуальной работы с одаренными детьми, имеющими «высокий уровень физического развития» 1.3.Система индивидуальной работы с воспитанниками имеющими низкий уровень физического развития 100 -80% - 5 Карта баллов; мониторинга 79-60% -3 баллов; 59-40% - 1 балла Тематический Используется – 3. план работы Не используется 0 Используется – 3. План Не используется - индивидуальной 0 работы 1.4. Применение современных здоровьесберегающих технологий и методик в физкультурно-оздоровительной работе. Более 5 мероприятий-2 Более 10 мероприятий-5 Итого по критерию 1 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 4) Наличие технологий и методик (описание) Самоанализ балл Выставляется балл по заключению комиссии 2.Результативность 2.1.Организация и проведение 1 направление -5 деятельности педагогического физкультурно- кружковой работы с 2-направления-10 работника по физкультурнодетьми кружковой работе Максимальный балл по критерию 10 Итого по критерию 2 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1) 3.Результативность участия детей в конкурсных спортивных мероприятиях Максимальный балл по критерию 30 3.1.Участие и количество призовых мест в конкурсных спортивных мероприятиях МБДОУ-участие2, призовое-5 Муниципальный уровень-7/10 , региональный/фед еральный уровень-10/15 Наличие плана физкультурнокружковой работы Наличие дипломов, грамот Итого по критерию 3 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1) 4.Обеспечение сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей Максимальный балл по критерию 9 4.1.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей (праздники здоровья, дни здоровья, спартакиады, физкультурные досуги и т.д.). 4.2.Отсутствие или наличие происшествий, травм во время организации образовательного процесса Более 3 мероприятий-6 Более 6 мероприятий-12 Отсутствие-5 Наличие сценариев Справка Итого по критерию 4 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 2) 5. Уровень профессиональной компетентности педагогического работника Максимальный балл по 5.1. Владение ИКТ Использование педагогом информационнокоммуникационных технологий в образовательном процессе Использование-5 Краткая характеристика содержания электронных УМК критерию 8 6.Результативность участия инструктора по физической культуре в методической и научно-исследовательской работе Максимальный балл по критерию 28 5.2. Организация и проведение Участие-1-10 Методические дополнительных физкультурноматериалы оздоровительных мероприятий с детьми с ОВЗ 5.3.Участие и размещение материалов по Участие и Методические физкультурно-оздоровительной работе на размещение-1-7 материалы официальном сайте МБДОУ 5.4.Использования средств информационной ИспользованиеСсылка на коммуникации (сайт, блог) 1-5 страницу 3-5 Образовательны 5.5.Результативность применения в й проект физкультурно-оздоровительной работе инновационных, образовательных проектов. 5/7 5.6.Представление 10/15 образовательного проекта на уровне ДОУ; муниципальном, региональном, 1-5 Всероссийском уровне, наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня. 5.7. Активное участие в организационных мероприятиях ДОУ: -неоднократное участие в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории ДОУ; -оформление холлов. Итого по критерию (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 -7) 6.1. Проведение открытых мероприятий, МБДОУ – 5 Методические материалы МО на уровне ДОУ, города Муниципальный Сертификаты уровень-10 участия 6.2. Обобщение и распространение профессионального педагогического опыта работы: открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, МО, круглых МБДОУ – 5 Муниципальный уровень-10 Региональный Дипломы, грамоты, благодарственн ые письма, методические столах, конференциях 6.3. Участие и наличие призовых мест в муниципальных, региональных, и всероссийских профессиональных конкурсах "Педагог- года", "Лучший педагогический работник". Наличие отраслевых наград, почётных грамот, дипломов, благодарственных писем за профессиональные заслуги уровень-12 Федеральный уровень-15 Муниципальный уровень участие-3, призовые места-5 Региональный, Федеральный уровень участие-10, призовые места-15 6.4. Участие педагога мероприятиях по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма Участие на уровне ДОУ-5; муниципальный/реги ональный уровень участие/победа-10/15 Отсутствие -0 Итого по критерию 6 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 4) 7. Результативность подготовленных физкультурнооздоровительных мероприятий совместно с родителями; взаимодействие с специалистами Максимальный балл по критерию 5 7.1.Организация и проведение спортивных праздников, физкультурных развлечений совместно с родителями. 7.2. Участие педагога в Консультационном центре МБДОУ (Дистанционная, консультативная деятельность с родителям) Оптимальный уровень-3-5 7.3. Взаимодействие с другими специалистами и сотрудниками детского сада, участие, исполнение ролей на утренниках в другой группе. 7.4. Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на уровне дошкольного учреждения -Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей) воспитанников Оптимальный уровень-1-5 материалы наличие дипломов, грамот Опыт работы, материалы, пособия, разработки Наличие сценариев Оптимальный уровень-3-5 Оптимальный уровень-0-5 Наличие методических материалов и конфликтных ситуаций, соблюдение корпоративной этики Итого по критерию 7 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 -4) Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 7 равна 100 баллам. Сумма баллов по критериям 1-7 Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям до 10 баллов: - нарушение Правил внутреннего трудового распорядка; - нарушение санитарно-эпидемиологического режима; - нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности; - нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей; - обоснованные жалобы родителей на педагогического работника (за низкое качество образовательной работы, недостаточный присмотр и уход), нарушение педагогической этики; - детский травматизм по вине работника; -за нарушение утвержденного графика работы педагогического работника; - за нарушение режима дня, графика проведения образовательной деятельности с воспитанниками. Председатель комиссии: Тарелкина М.В._______________ Заместитель председателя комиссии: Пятибратова О.А.______________ Председатель профсоюзного комитета: Волчанина К.А.________________ Члены комиссии: Лавриненко Н.А.__________________ Секретарь комиссии: Рябчун Т.А. ____________ Ознакомлена: