МБДОУ-№34_ПРИКАЗ-об-организ.питания-2021г.

Богомаз
Марина
Викторовна

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г.Шахты Ростовской области «Детский сад №34»
346527, г.Шахты Ростовской области, ул. Индустриальная, 10А
Тел.: 8(8636) 24-26-13, e-mail: dou34@shakhty-edu.ru

Подписан: Богомаз Марина Викторовна
DN: C=RU, O="МБДОУ №34 г.Шахты ",
CN="Богомаз Марина Викторовна ",
E=d.sad34@mail.ru
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.06.13 20:09:13+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИКАЗ
«30» декабря 2020г. № 158
«Об организации питания
в МБДОУ № 34 г.Шахты с 01.01.2021 года»
В связи с вступлением в силу с 01.01.2021г. Порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования от 31.07.2020 г. № 373, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания
населения» (утв. постановлением Главного государственного врача РФ №32
27.10.2020 г.), СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
(утв. постановлением Главного государственного врача РФ №28 28.09.2020 г.),
с целью организации сбалансированного и рационального питания детей для
формирования здорового образа жизни, охраны и укрепления здоровья,
обеспечения социальных гарантий воспитанников, строгого выполнения и
соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением
норм и калорийности, а также обеспечения контроля за организацией питания в
муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении в 2021 году
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение об организации
питания в муниципальном
бюджетном дошкольном образовательном учреждении г.Шахты Ростовской
области «Детский сад №34» в соответствии с приложением №1.
2. Организовать 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) для воспитанников в возрасте от 1,5-х до 3 лет и от 3-х до 7 лет, посещающих МБДОУ с 10-ти часовым режимом функционирования, 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7 лет, посещающих МБДОУ с 12-ти часовым режимом функционирования, в соответствии с утвержденным Примерным 10-дневным меню, разработанным Исполнителем услуги по организации питания и согласованным с заведующим МБДОУ №34 г.Шахты, в соответствии с экспертным заключением
ФБУЗ ЦГиЭ в РО.
3. Утвердить положение о бракеражной комиссии в соответствии с приложением №2.
4. Утвердить бракеражную комиссию в целях приема готовой продукции
(пищи) от Исполнителя услуги по питанию в следующем составе:

Лазарихина О.Н., медсестра – председатель комиссии;
Члены комиссии:
Богомаз М.В. – заведующий ;
Буйняк Т.В. – воспитатель.
Срок действия комиссии – постоянно.
5. Комиссии разрешать к выдаче готовую продукцию только после
проведения контроля (снятия пробы). Результаты органолептической оценки и
степени готовности блюда, кулинарного изделия, разрешение к реализации
фиксируются в Журнале бракеража готовой кулинарной продукции.
6. Утвердить в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» режим питания воспитанников по отдельным приемам пищи, в зависимости от их времени пребывания в МБДОУ (Приложение №3).
7. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в соответствии с
приложением №4.
8. Изменения в рацион питания детей вносить только при необходимости
(несвоевременный
завоз
продуктов,
недоброкачественность
продукта,
отключение воды или электричества, значительное изменение количества детей
по сравнению с запланированным и др.) в соответствии с требованиями СанПиН
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения».
9. В случае внесения изменения в меню составляется акт, который
подписывается представителем администрации МБДОУ, медицинской сестрой и
кладовщиком.
10. Медицинской сестре Лазарихиной О.Н.:
10.1. Осуществлять контроль за
соблюдением требований СанПиН
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения», а также ежемесячно предоставлять
заведующему анализ выполнения натуральных норм.
10.2. В целях информации родителей об ассортименте питания
воспитанников, ежедневно вывешивать меню на текущий день, утвержденное
организатором питания, на информационном стенде в фойе здания и в каждой
группе с указанием наименования блюда и объема порции.
10.3. Ежедневно перед началом работы проводить осмотр работников,
связанных с приготовлением и раздачей пищи, результаты которого заносить в
Журнал здоровья.
11. Заместителю заведующего по ВМР Пятибратовой О.А. осуществлять
контроль:
- соблюдения режима дня;
- воспитания у детей культурно-гигиенических навыков (правил личной
гигиены, организации дежурства по столовой, сервировки стола и т.п.);
- воспитания правил культуры поведения за столом во время приема пищи.
12. Ответственность за организацию питания детей каждой возрастной
группы несут воспитатели и младшие воспитатели:
12.1.Работа по организации питания детей в группах осуществляется под
руководством воспитателя и заключается в организации раздачи пищи, создании

безопасных условий при подготовке и во время приема пищи, в воспитании
культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.
12.2. Перед каждым приемом пищи воспитанниками младший воспитатель
обязан:
- промыть столы горячей водой с мылом;
- тщательно вымыть руки;
- надеть специальную одежду для получения и раздачи пищи;
- проветрить помещение;
- сервировать столы в соответствии с приемом пищи.
12.3. При сервировке стола обязательно наличие отдельной посуды для
первого и второго блюда, салфеток, тарелки для хлеба, столовых приборов в
соответствии с возрастом воспитанников. К сервировке столов могут
привлекаться дети с 4-х лет.
12.4. Получение пищи с пищеблока на группу осуществлять младшим
воспитателем строго по Графику выдачи готовых блюд.
12.5. При раздаче готовых блюд выход порции должен соответствовать
выходу порции блюда меню-требованию и контрольному блюду.
12.6. Во время раздачи пищи категорически запрещается нахождение
воспитанников в обеденной зоне (кроме дежурных).
12.7. С целью формирования трудовых навыков и воспитания
самостоятельности во время дежурства по столовой воспитателю необходимо
сочетать работу дежурных и каждого ребенка (например: салфетницы собирают
дежурные, а тарелки за собой убирают дети).
12.8. В группах раннего возраста детей, у которых не сформирован навык
самостоятельного приема пищи, докармливают воспитатель и младший
воспитатель.
13. Всем сотрудникам категорически запрещается принимать пищу,
предназначенную для питания детей.
14. Организацию питания сотрудников проводить следующим образом:
 Употреблять в пищу только свои продукты;
 Время приема пищи:
администрация, специалисты в своих кабинетах 1300 – 1330;
воспитатели на своих рабочих местах во время сна детей;
обслуживающий персонал в свой рабочий перерыв.
12.
Возложить персональную ответственность на должностных лиц
МБДОУ № 34 г.Шахты за выполнение настоящего приказа.
13. Обязанности, возложенные настоящим приказом, исполняются с учетом
последующей ротации кадров по принципу занимаемой должности.
14. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ № 34 г.Шахты

Богомаз М.В.

С приказом от «30» декабря 2020г. № 158

ознакомлены:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».